На главную страницу

Важно

 
«… необходимо организовать на территории России биржевую торговлю нефтью, газом, другими товарами. Торговлю – с расчетом рублями. Наши товары торгуются на мировых рынках. Почему не у нас? Правительству следует ускорить решение этих вопросов ...»
 
 В.В. Путин

СЕКЦИЯ НЕФТЕПРОДУКТОВ ММТБ

Суммарные итоги торгов
с 5 августа 2008 г. по текущую дату

Реализовано (тыс. тонн):

7 391 

В том числе по балансовым пунктам (тыс. тонн):

41 

Оборот (млн. руб.):

139 927 

В том числе по балансовым пунктам (млн. руб.):

1 238 

Аккредитовано компаний:

869 




Новости биржи

Франчайзинг

5 февраля 2016

Франчайзинг Еще одной формой бизнеса (часто между большой компанией и отдельными владельцами) есть франчайзинг. Большая компания имеет продукт собственного производства, услугу или обустроенный магазин, который уже имеет собственный бренд. За начальную цену и дальнейшие роял-платежи большая компания позволяет самостоятельному собственнику использовать ее бренд для продажи собственной продукции. Каким образом работает франчайзинг? Большая компания может решить расшириться без значительных капиталовложений. Поэтому она прибегает к франчайзингу. Сначала проводят пилотную операцию, или исследования жизнеспособности идеи. Если условный покупатель франшизы (собственно, сама компания) на протяжении года получает значительную прибыль, за исключением инвестиций и наложенных растрат, компания будет продавать франшизы.

По результатам пилотной операции компания организует тренировки для потенциальных покупателей франшиз. После окончания этого этапа компания ищет покупателей франшиз. Желающих оказывается много. Наилучших претендентов приглашают на собеседование, однако большинство из них не подходит. Франчайзер должен быть очень осторожным в выборе покупателей франшиз. Если они не будут отвечать стандартам компании, может пострадать ее репутация.

Наконец выбирают нескольких кандидатов, которые имеют необходимый капитал и отвечают стандартам качества. После тренировки они получают исключительное право использовать бренд компании в своем регионе, и их бизнес улучшается. Через год еще нескольким покупателям продают франшизы. Позже, скажем, еще через год, когда количество покупателей франшиз увеличивается, франчайзер начинает получать значительную прибыль.

Покупатели франшиз тоже имеют численные преимущества. У них больше шансов сделать свой бизнес успешным, поскольку товар уже имеет гарантированное место на рынке. Они также имеют право пользоваться разрекламированным брендом. Франчайзер предоставляет им сиюминутную помощь. Если возникают проблемы, франчайзер может быстро дать совет. Существует шанс быстрого преодоления проблемы, потому что ее уже могли иметь другие покупатели франшиз. Покупатель франшиз, очевидно, быстрее получит банковский кредит, поскольку банки с удовольствием согласятся с франчайзинговой операцией, чем с финансированием какого-то неизвестного малого бизнеса. Некоторые банки даже предложат среднесрочную ссуду сроком от 5 до 10 лет, что покроет до двух третьих стартового капитала, а также кредит за текущим счетом для покрытия ежедневных растрат. С другой стороны, существуют и определенные недостатки.

Покупатель франшиз является менее независимым, чем другие единичные собственники; не сможет продать бизнес без согласия франчайзера; не всегда имеет право автоматического обновления франшизы; должен постоянно оплачивать роялти-платежи франчайзеру; иногда с собственного кармана оплачивать франчайзеру разницу между себестоимостью товары и его розничной ценой. Много гостиниц, мотелей, СТО и ресторанов быстрого питания являются франшизами. Франчайзингом называют соглашение, по которому франчайзер продают другому бизнесу право использовать свой бренд и продавать свой товар. Человек, который покупает это право, оплачивает франчайзеру определенный процент от прибыли, иногда включительно с растратами франчайзера. По другому говоря, если вы покупаете гостиницу-франшизу, вы автоматически соглашаетесь, кроме регулярных выплат, оплачивать сети гостиниц еще и какой-то процент от прибыли, пока существует гостиница. Сеть поможет выбрать расположение строения и получить кредит. При потребности она организует тренировки для нового владельца и для персонала. Гостиница есть частью сети, поэтому она выигрывает от рекламных компаний, организованных сетью. Ваша гостиница получит все преимущества национальной сети.

Поскольку люди ценят свое время, они, приехавши в незнакомый город, быстрее всего остановятся в гостинице известной сети, чем будут подыскивать свободное жилье. Поэтому сеть всегда осуществляет контроль за должным уровнем обслуживания в своих франшизах. © biZataka. ru. При использовании материала гиперссылка на источник — обязательна!