На главную страницу

Важно

 
«… необходимо организовать на территории России биржевую торговлю нефтью, газом, другими товарами. Торговлю – с расчетом рублями. Наши товары торгуются на мировых рынках. Почему не у нас? Правительству следует ускорить решение этих вопросов ...»
 
 В.В. Путин

СЕКЦИЯ НЕФТЕПРОДУКТОВ ММТБ

Суммарные итоги торгов
с 5 августа 2008 г. по текущую дату

Реализовано (тыс. тонн):

7 391 

В том числе по балансовым пунктам (тыс. тонн):

41 

Оборот (млн. руб.):

139 927 

В том числе по балансовым пунктам (млн. руб.):

1 238 

Аккредитовано компаний:

869 




Новости биржи

Полезная реклама

5 февраля 2016

Полезная реклама Реклама – это не обязательно навязчивые ролики в паузах между ТВ эфиром, или вкладки между страниц журнала, или флаеры в руках раздатчиков. Это может быть коммерческая выгода вкупе с пользой для общества. Действенная реклама — полезная реклама – какая именно? Фраза «реклама должна работать» обычно означает, что она должна воздействовать на умы, вызывать эмоции и продвигать нужную продукцию или услуги на потребительском рынке. Лучше всего эти важные для производителя и заказчика функции проявляются в интерактивной рекламе – то есть в той, которая вмешивается в жизнь социума. Что такое билборд? Рекламный щит, от которого одна морока гражданам – стоит такая дура на бетонной основе, всем мешает. IBM решила эту проблему самым умным способом: зачем конструкции стоять зря, если можно из нее что-то сделать полезное для жителей мегаполиса: упростить подъем с чемоданом по ступеньками, дать возможность присесть отдохнуть или спрятаться от дождя под козырьком. Ещё один пример полезной рекламы — билборд от компании UTEC – это целая водонапорная башня.

На самом деле, технический проект по сбору конденсата влажного воздуха и его фильтрации в питьевую воду – просто мечта Робинзона или жертвы Апокалипсиса. Бедные обезвоженные жители столицы Перу теперь могут не пить из-под крана всякую дрянь, а насладиться дистиллированной водичкой. Правда, хватит не всем – всего 100 литров в сутки. Больше билбордов перуанцам! Апельсины – не символ «оранжевой революции», а источник витамина С, который повышает иммунитет и сопротивляемость болезням. Поэтому рекламщики страховой компании Pruhealth решили одновременно и укрепить здоровье англичан (one orange a day keeps doctor away), и пригласить их проверить свое самочувствие, которое, возможно, нуждается в страховании – с помощью рекламной наклейки с контактами компании на каждом апельсине. Фрукт может получить каждый человек, ожидающий автобус – они падают вниз из отверстия в щите остановки. Минеральная вода – лучший способ похудения. Как заставить женщин, заботящихся о фигуре, купить именно вашу воду?

Интерактивным способом – то есть втянув их в игру. Чтобы максимально продвинуть на рынке минералку Contrex от компании Nestle, ее промоутеры придумали мега зрелище – все желающие крутили педали велотренажеров, чтобы полученной таким образом энергией нарисовать неоновую картинку стриптизера на фасаде здания. Попутно все, конечно, утоляли жажду той самой водой. Полезная вещь – билборд-зарядка. Сидишь на остановке и мимоходом подзаряжаешь мобилку, планшет или плеер от стенки с изображением рекламы витаминного напитка – там предусмотрены для этого USB-порты. Когда зимой мерзнешь на остановке в ожидании автобуса, то мечтаешь о малой толике тепла, но понятно, что неоткуда ему взяться. Весьма кстати в холода оказалась полезная реклама Caribou Coffee, сети американских кофехаусов, которая проводилась в штате Миннесота.

Нарисованная духовка с изображением завтраков Дэйбрейкер выделяла жар на самом деле – и согревала замерзших пассажиров. Бумажные пакеты – это символ бережного отношения к экологии, в отличие от вредного пластика. Но иногда и полиэтиленового мешка под рукой нет, когда в нем возникает необходимость. Макдональдс любезно помог таким забывчивым и рассеянным горожанам, предложив им большие пакеты из бумаги, которые кроме помощи, были призваны демонстрировать новый супербольшой гамбургер. Как часто вы взвешиваетесь? Как минимум, перед походом в спортзал.

Так и решила администрация голландского фитнес-центра – и коварно встроила весы в скамейку на автобусной остановке, а табло с цифрами вывела на рекламную панель билборда-стенки. Вот такое провокационное рекламное вмешательство в личную жизнь. Бразилия – страна диких обезьян и жаркой погоды. Поэтому крем для загара там не роскошь, а средство повседневного ухода за кожей. Ну а чтобы женщины покупали его от Нивеи, а не от Гарнье, на рекламной вкладке глянцевого журнала в изображение кремов встроили солнечные батарейки для зарядки – любимого смартфона, например. Куда вы деваете старые вещи, проводя чистку шкафов, стеллажей и антресолей? В России принято выносить в подъезд и раскладывать на столик возле консьержки, чтобы соседи посмотрели и забрали что кому нужно.

В Нидерландах живут люди менее общительные и более пафосные – поэтому подобные вещи они выставляют на улицу в специальных пакетах Goedzak с яркой желтой полоской, которая сигнализирует: «чистое и годное!» Кто-то эти пакеты выпускает в помощь людям, которые между собой предпочитают не контактировать. Обзор подготовила Наталья Зайцева специально для